Страницы

суббота, 20 октября 2018 г.

Еще раз привет! Спешу запрыгнуть в последний вагончик и добавить свою работу  к первому этапу СП "Ладушки" от блога SpringScrap. Для первого этапа нужно было подобрать материалы и сделать переплет.



Альбомчик я буду делать из бумаги от фирмы Арт Лэнд, когда-то мне её прислали в подарок, но все как-то не доходили руки, до создания альбомчика, а тут такой повод.
Также есть немного декора из этой коллекции, который я обязательно буду использовать.


Так как листочков не слишком много и я боюсь что мне их не хватит,  я решила добавить несколько базовых листиков от FLEUR и листик от Арт Узор подходящие по цветовой палитре. Так же нарубила вырубки для декора.


Ну и порывшись в запасах обнаружила немного детского чипа, фигурок из жидкого пластика, которыми тоже наверняка воспользуюсь.  


Так де сделала переплет. Размер его 15х15см, на 6 разворотов, да я планирую альбомчик на 6 разворотов надеюсь из-за этого из СП меня не выгонят:)


Ну и на этом у меня все. Всем большое спасибо!!!

Банер проекта


6 комментариев:

  1. Надежда, рады вас видеть и конечно не выгоним, с удовольствием ждем ваш альбом! Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, не только не выгоним, но и будем ждать Вас во втором этапе! Большое спасибо от SpringScrap за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная подготовка!!!!!! Рады Вас видеть в проекте, спасибо что творите с блогом SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Добро пожаловать в нашу компанию! Думаю, у вас получится чудесный альбомчик!). Спасибо за участие в нашем совместном проекте от Springscrap

    ОтветитьУдалить