Страницы

среда, 31 октября 2018 г.

Всем привет! Спешу добавить свою работу, так сказать  с пылу с жару, которую сделала в рамках совместного проекта "Я люблю осень" от блога Скрапоголики. В этот раз решила сделать АТС, конечно же на осеннюю тему:) Из обязательных элементов я выбрала: текстура дерево (делала фон в виде деревяшек) и кальку (у меня - отштамповки эмбосингом на кальке). Ну вот собственно и мои АТС


Первая АТС посвещеня первому дню осени - сентябрю. Я постаралась сделать эту карточку более зеленой по сравнению с другими месяцами, так как в этом месяце у нас еще тепло, травка еще зеленая, в общем погода радует. Но при этом идут дожди, что я и постаралась передать с помощью прозрачных капелек.






Вторая карточка, конечно же - октябрь. Она у меня получилась более желтого цвета и добавила ягодки с помощью бисера.




Ну, а ноябрь у меня получился немного заснеженный так как уже конце октября у нас выпал снег и мороз на улице, веточки  уже без листьев, поэтому третья карточка у меня получилась такая.




Баннер проекта

Так же хочу принять участие в 




На этом у меня все, всем большое спасибо за внимание!!!





8 комментариев:

  1. Надя, как здорово ваш деревянный фон смотрится с этими снежинками и цветами! Как будто бы изгородь в осеннем инее) Спасибо от Скрапоголиков и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютные АТС) деревяшечки на фоне просто чудесные, как настоящие! Спасибо за участие в задании блога "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивущие АТСки! Супер! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. маленький формат, но сколько труда вложено!!!спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный осенний триптих. Спасибо за участие в задании от "Скрап Магии".

    ОтветитьУдалить