Страницы

вторник, 30 октября 2018 г.

Привет, привет! Сегодня я с очередной работой - это миник из одного листа. За основу альбома я брала лист белой бумаги, размером 30х30 см, а чтобы задекорировать его странички, я использовла остатки бумаги из прошлых проектов, которые рука не поднималась выбросить. Чтобы альбом смотрелся еще симпатичнее, я использовала вырубку и котят из коллекции «Басик» от Скрапбериз. Альбомчик получился довольно пухленький, поэтому я решила сделать для него поясок на магнитной кнопке (для большего удобства). Всего в альбоме 8 разворотов, странички размером 7,5х7,5 см и вместительностью до 11 фото. Получился такой себе милый карманный вариант:)
















 Ну и конечно я хотела бы со своей работой поучаствовать в  задании



Именно это задание и вдохновило меня на создание этого миника.




На этом у меня все! Всем большое спасибо и до скорых встреч!!!







8 комментариев:

  1. Интересный миник) Спасибо от Зачарованных:)

    ОтветитьУдалить
  2. Он чудесный! Прям смотрится полноценным альбомом. Очень понравился! Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Милейший миник. Сама идея уже превосходна. Спасибо за участие в заданиях Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, какая чудесная вещица получилась у тебя. Очень нравится ненавязчивый декор и спокойная гамма страничек. Нет кричащих цветов. Мне очень понравилась твоя работа. Спасибо, что откликнулась на наш призыв в "Доступном скрапе"

    ОтветитьУдалить