Страницы

вторник, 30 октября 2018 г.


      Доброго времени суток! Сегодня я хочу добавить свою работу по 2 этапу СП «Ладушки» от блога SpringScrap. Обязательным элементом на этом этапе была игрушка, у меня - паравозик, мишка и мячик. Свой альбомчик я решила делать для квадратных фото (10х10 и 7,5х7,5).  Мне очень нравится такой формат, так как не нужно заморачиваться с выбором ориентации фото.



      На первой страничке у меня открывашка, внутри которой расположен небольшой водопад и подложка на 3 фото.



       На второй страничке у меня с конструкцией все попроще. Есть карман с тегом на 4 фото (если его так можно назвать)  и подложка.


На теге сделала маленький шейкер, мне хотелось для него использовать именно кальку а не пластик.


      Вот такой у меня получился разворот, на котором можно будет в дальнейшем  разместить 16 фотографий

Баннер проекта

10 комментариев:

  1. Разворот просто чудесный! Очень красиво и интересно! Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо! Мне ваш разворот тоже очень понравился, а за МК отдельное спасибо.

      Удалить
  2. Надежда, мило получается! =) Спасибо за участие в проекте "Ладушки" от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прекрасный разворот!!!!!!! Спасибо что творите с блогом SpringScrap!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Предельно аккуратная! Видно, что каждая деталь продумана и каждый миллиметр вымерян. Люблю такой серьёзный подход... Шейкер просто бомбический! Как вы его так мастерски врезали в подложку?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Так приятно читать ваш отзыв. Про шейкер даже не знаю как объяснить, чтобы было понятно, но если получится сделаю отдельное фото в развернутом виде и думаю сразу станет понятно. А вообще по итогу планирую снять видео обзор всего альбомчика.

      Удалить