Страницы

четверг, 27 февраля 2020 г.


     Доброго времени суток! Я к вам  с очередной коробочкой (что-то меня на них потянуло в последнее время), но теперь на свадебную тему.
   
     В общем, сегодня не будет долгих "речей", а сразу покажу, что у меня получилось. 

     Небольшой спойлер, арку делала сама, поэтому прошу не кидать в меня камнями если заметите где-то неровность. Честно говоря, я очень старалась, чтобы она получилась красивой и качественной, но к своей работе я всегда очень строга...





















 




И с этой работой хочу принять участие 





В работе использовала вырубку сделанную ножами


Ножи для вырубки Fantasy "Капельники 2"
  

Ножи для вырубки Fantasy цветок "Кудрявый шафран"

Всем большое спасибо за внимание, до скорого)

8 комментариев:

  1. Волшебная нежность! Спасибо от ДК FANTASY за участие в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, какая чудесная у вас вышла коробочка! Восторг, очень люблю этот WOW-эффект, когда створки открываются. Сколько нежности и воздушности в каждой детали! Прекрасно! Спасибо, что участвуете в заданиях Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иляна, большое спасибо, за такой чудный комментарий

      Удалить
  3. Неожиданная прелестная коробочка) и правда волшебство! Очень понравилась) Спасибо за участвие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить