Страницы

среда, 26 февраля 2020 г.


      Всем доброго времени суток! Сегодня я к вам с очередной коробочкой magic box. Делала я ее из остатков бумаги от Фабрика Декору. 
      Несколько лет назад я брала ее для альбома и после остались остатки, которые по сей день не могу извести до конца. Наверное сделаю еще серию АТС, чтобы уже полностью избавиться от них. 
      Недавно решила перебрать остатки от проектов и немного была в шоке. Дело в том, что обрезки от проектов я складываю в отдельную коробочку, в надежде, что потом сделаю из них открытку или еще какую нибудь небольшую работу, но потом забываю о них. И я была очень удивлена открыв коробочку в этом месяце, да, мне предстоит сделать немало открыток. У меня еще осталось много карточек из этого набора и вроде выкидывать жалко и не получается их использовать. Может вы подскажите какую работу с ними можно сделать.
     В общем я отвлеклась. Коробочка у меня получилась размером 10х10 см, украшена самодельными цветами, вырубкой и кружевом. Ну а что внутри коробочки вы увидите ниже, сохраню интригу)






Ну, а изюминкой этой коробочки является тортик украшенный цветами, который можно открыть и например положить небольшой подарок



















И с этой коробочкой хочу принять участие в 




В работе использовала вырубку сделанную ножами

  

GALLERY AGIART ФЕВРАЛЯ



В работе применяла вырубку сделанную ножами

Ножи для вырубки "Лилии" от AgiArt
Ножи для вырубки "Набор гортензии" от AgiArt

Всем большое спасибо!































8 комментариев:

  1. Чудо с изюминкой! Прелесть! Спасибо от ДК FANTASY за участие в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, у вас получилась шикарная нежнейшая коробочка.... А торт - просто чудо!!! Он из ткани? Очень аппетитный!!! Спасибо за участие в галерее Агиарт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, большое спасибо. Да, тортик обтянут тканью. Очень рада что коробочка понравилась😊

      Удалить
  3. Чудесный меджикбокс получился, нежный и романтичный. Изюминка то что надо) Невероятно вкусно выглядит тортик. Спасибо за участие в галерее месяца от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо. Соглашусь с вами тортик выглядит довольно аппетитно🍰

      Удалить
  4. Ах, какой вкусный тортик! Коробочка - сплошное очарование! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая! Спасибо от блога Секрет Вдохновения !

    ОтветитьУдалить