Страницы

воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Набор в ДК Agiart

    Давно мечтаю попасть в ДК Agiart, но все время мешал страх получить отказ на заявку. Но в этом году я поставила цель, воплощать свои мечты в жизнь, всеми возможными способами, и надеюсь у меня это получится.

    Ножи от Agiart очень люблю и часто использую, особенно люблю делать цветочки. Я люблю делать всё: открытки, коробочки, альбомы и т. д. И практически ни одна работа не обходится без вырубки, если конечно это не планер или обложка на паспорт. Хотя я делала и обложки с использованием вырубки и цветов.

     Я мечтаю стать дизайнером этого замечательного бренда, хочу развиваться как мастер, создавать и вдохновлять других любителей бумажек.

Топ 5 моих работ)
1. Пожалуй самый любимый альбом, наверное потому, что это последний сделанный альбом на сегодняшний день



2. Просто влюблена в эту объемную открытку, тяжело было с ней расставаться


3. Еще одна полюбившаяся мне работа - это магнитики на холодильник


Из нового еще нигде не показанного - коробочки, такие разные, но такие любимые

4.


5.




Всем большое спасибо за внимание, до скорых встреч!















Комментариев нет:

Отправить комментарий