Страницы

вторник, 21 марта 2017 г.

        Привет мои дорогие читатели и гости моего блога!!! Я спешу к вам с новостью, о том что я наконец-то доросла до своего канала на Youtubе. И первым моим видео будет обзор детского мини альбома.
        В данном альбоме я использовала бумагу фирмы Scrapberry's коллекция "Басик и Ко". Нашла у себя в закромах несколько листиков из этой коллекции и набор брадсов, и решила сделать миник. Размер альбома 15х15см, на 5 разворотов. Вместительность от 40 фотографий. Для подложек использовала крафт картон, он отлично сочетался с этой коллекцией.  В общем, приятного просмотра!!!











Более подробно можно посмотреть в видео


С этим альбомом хочу принять участие в заданиях



На этом у меня все. Желаю всем тепла и солнышка за окном! Пока-пока!


5 комментариев:

  1. Чудесный альбом с Басиком! Очень люблю этого очаровательного котейку.
    Спасибо, что творите вместе со Скрапмен.

    ОтветитьУдалить
  2. Басик рулит) А тканюшка то как подобрана! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Милый позитивчик получился )
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить