Страницы

четверг, 9 марта 2017 г.

Привет, привет!!! Сегодня я к вам с очередной открыточкой, которую хотела сделать в стиле шебби-шик, но если честно я не слишком сильна в стилях, так что я надеюсь, что меня не забросают камнями. Фон я делала сама, с помощью текстурной пасты и акриловых красок. Добавила кружева, атласную ленту, и декор и у меня получилась вот такая открыточка.





И с этой открыткой хочу принять участие в:

Нужно было сделать скрап работу с ОЭ кружево/надпись, что я и постаралась сделать.


По заданию в работе должен присутствовать хорошо видимый прозрачный элемент, у меня это отштампованная надпись на пленке

Заданием было создать любую скрап работу, где главным героем будет птица, у меня это совушка.


Также хочу принять участие в задании блога ART LAND - Заскрапим букву. Буква "Б"
По заданию я заскрапила: белый, брызги, бумагу, бирюзовый.


На этом у меня на сегодня все. Спасибо всем, кто зашел в гости. Удачи всем Вам!!!!







7 комментариев:

  1. Надежда, спасибо, что делитесь с нами своим творчеством! Блог Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный и необычный шебби!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный получился фон. И открыточка такая хорошенькая! Стильная и лаконичная) Спасибо от блога Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за такие приятные слова.

      Удалить
  4. Открытка чудесная) Фон отлично получился! Но это чистая классика, не шебби. Простите за мои вставленные 5 копеек))) И Спасибо, что творите с нами)) Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша,интересный фон и чудесная открытка в целом.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить