Страницы

понедельник, 6 июня 2016 г.

Визитница или дисконтница

И снова здравствуйте!!! Я бы хотела показать вам дисконтницу, сделанную на днях. Я думаю каждый из нас сталкивался с поиском карточки, которая почему то лежит не там где ее оставили или когда перебираешь гору карточек в поисках нужной и не находишь её, а она лежит перед носом , ну а если до них дети доберутся....  Вот именно поэтому я сделала такую дисконтницу, выглядит она вот так.

Обложка из искусственной кожи на синтепоне, застегивается на магнитную кнопку.


Внутри кольцевой механизм с файлами. 


Я очень рада проделанному труду, теперь у меня карточки собраны в одном месте, разделены по категориям( что очень облегчает поиск) и надежно спрятаны от детей. На сегодня у меня все.Спасибо, кто заглянул. Всем хорошего настроения и творческих успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий