Страницы

понедельник, 6 июня 2016 г.

Акварельный альбом


Доброго времени суток! Сегодня я с акварельным альбомом, который должна была доделать еще в апреле, но по личным причинам не смогла. Поэтому хочу показать его сейчас, ведь лучше поздно чем никогда. Этот альбом я делала по СП " Раскрась свою жизнь" от бога Скрапмагия. Альбом получился размером 15х21 в твердой обложке и вмещает 24 фото размером 8х8.  Вот собственно и он...



Альбом я хотела сделать на кольцах, но нужного размера не оказалось под рукой поэтому я заменила их вощеным шнуром. По финальному заданию обязательным элементом была вырубные или вырезанные элементы из акварельных фонов, у меня это цветочки и листочки которые вырубила при помощи дыроколов.


Первый разворот. 


Второй разворот. 


Третий разворот. 


Четвертый разворот. О нем я расскажу немного подробнее так как отдельным постом я его не выкладывала. ОЭ этого разворота был дудлинг/рукописный текст. Я выбрала дудлинг (машинная строчка). Также в этом развороте я поэксперементировала с текстурной пастой, которую окрасила при помощи акварельных красок. Отштампованные цветы и листочки я покрасила акварелькой и использовала в качестве декора.


Задняя сторона альбома.

P.S. Хочу поблагодарить, пусть даже и с опозданием, девчонок за такой классный проект. Все девочки очень доброжелательны и общительны. Благодаря этому  СП я просто влюбилась в акварель и у меня появилась мечта сделать еще альбом с использованием акварельных красок, только на этот раз хочу попробовать более профессиональные краски. 

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий