Страницы

вторник, 8 марта 2016 г.


       Всем доброго дня или как для меня доброй ночи. Спешу опубликовать свою работу по 1 этапу СП "Black and White" с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской.

      Выходные выдались насыщенными, было трудно найти свободную минутку на творчество, но вот сегодня я все таки доделала обе странички, и я безумно довольна и счастлива.
     По заданию первого этапа нужно сделать странички с фоном из фольги и с полимерными украшениями, в  стиле Steampunk и Shabby chic. Честно говоря, в этих стилях я - новичок, и не до конца уверена, что странички соответствуют выбранным стилям(пожалуйста прокомментируйте, если я в чем то ошиблась, заранее спасибо)

      Итак, в планах у меня сделать свадебный альбом, либо для себя(тогда это будет второй альбом, только с черно-белыми фото ), либо подарю подруге, поэтому пока без фото. Размер страничек 25х25 см.
      Когда вышло задание, я все время думала чем же мне сделать тиснение, так как машинки для тиснения у меня нет. И я попробовала сделать фон с помощью текстурной пасты под фольгу, но результатом я осталась недовольна, тогда мне помог совет Юлии Остановской про дырокольную вырубку. Я надыроколила цветочки и веточки из плотного картона, и начала клеить на лист, после чего сверху приклеила фольгу, но все же тиснение не получилось четким, поэтому пришлось проходиться по всему  фону биговальной палочкой. После двух дней мучений я наконец дошла до стадии покраски и стирания. Конечно потом  я посмотрела работы других девочек, такие разные фоны сделанные с помощью машинки для тиснения, столько вариантов... , что мой кажется просто детским:(


В работе я использовала марлю, кружево, чипборд (шестеренки), самодельные цветы ну и конечно полимерные украшения у меня пара голубей. 





 Для большей вместимости фотографий добавить дополнительную подложку.


Вторую страничку я перевернула





Вот такие странички у меня получились, с нетерпением жду второго задания.

Р.S. Спасибо огромное Юлианне и Юлии за идею, вдохновение и мастер классы, столько нового узнала и это только первый этап, даже представить не могу что же ждет нас дальше. 

Спасибо всем кто заглянул, удачи и вдохновения вам!!!



3 комментария:

  1. Отличный получился фон, и совсем не детский! Крупный рисунок мне очень нравится! Мы все на этом Сп учимся, мы даем свое, а вы в свое время свое вдохновение возвращаете нам обратно! Спасибо что вы с нами и ждем продолжения на втором этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить