Страницы

пятница, 18 марта 2016 г.

Совместный  проект "Black and White" 3 этап

Всем привет!!! Буквально вчера вышел новый разворот от Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской, видео МК было очень вдохновляющим, за что девочкам большущее спасибо. И я  сразу же побежала творить, пока спали детки, конечно это было недолго и сделать получилось немного. Честно говоря я ночью даже не могла заснут, все думала и представляла какой же будет разворот. А сегодня с новыми силами продолжила работу. В этот раз в развороте обязательным элементом были кружево и часы. Вот такой получился у меня разворот.



 Немного опишу ход своей работы: загрунтовав листы я поспреила, и через маску затонировала отдельные участки, после чего я принялась за декор. В декоре я использовала конечно же кружево, чипборд, цветы, листики, жемчужную нить  и полужемчужены, а с часами у меня вообще отдельная история.
Чипборд, я покрывала эмбосингом. Цветочков у меня практически нет, а те что есть все цветные, поэтому я делала цветы и листики из дырокольной вырубки, которую сминала и красила. А про часы хочу сказать, я за свою скраповую жизнь,  кроме одной подвески  часов никогда не покупала, но так как нам нужно как минимум пара.... Я уже решила, что пролетаю с этим этапом, но порывшись в штампах я обнаружила, в одном наборе часы. Но честно говоря я недолго радовалась, так как штамп по качеству, на мой взгляд, очень плохого качества, он такой тонкий и мягкий, я наверное сделала штук десять отштамповок, прежде чем, скрипя зубами, я отштамповала два циферблата, которые хоть немного мне нравились. Я сделала один в белом варианте и один в черном, а  чтобы они выглядели реалистичнее я покрыла их глоси акцентом, и теперь когда смотришь на них такое чувство что они под стеклом. Собственно и все, а теперь поподробнее каждый разворот.




 Баннер проекта


Спасибо всем кто посетил мой блог, желаю весеннего настроения и творческих успехов.


4 комментария:

  1. Очень интересно получилось! Фон такой дымчатый, как в тумане, а часы очень даже хорошо смотрятся!! Спасибо что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить