Страницы

воскресенье, 4 марта 2018 г.

        Всем привет Давненько ничего я не выкладывала, хотя скрапить не прекращала. Но сегодня мне  захотелось показать открытку, которую сделала в качестве приглашённого дизайнера для блога Посиделки за скрапом. Раньше я старалась делать менее объёмные открытки, т.к.  я все время переживала за декор, чтобы он не помялся или не дай Бог оторвался. Но  сейчас мне захотелось сделать именно объёмную открытку, выйти так сказать из зоны комфорта. И результат мне очень понравился. Надеюсь, что и вам моя открытка тоже понравится.







С работой хочу показаться в
галерее марта блога FANTSY 
В открытке использовала вырубку сделанную ножами "Подорожник" и "Капельники 2"


 галерее марта от блога AGIART
в работе использовала нож  "Веточка с ягодками"


в задание "Раз дощечка, два дощечка!"  от блога ART LAND у меня дощатый принт на открытке




Всем большое спасибо, за внимание! До скорых встреч;)


9 комментариев:

  1. Очень красивая открытка=) отличны объем и детальки=)Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться. Любить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша,очень красивая,нежная и по настоящему весенняя откытулька.Спасибо от блога Арт Ленд.

    ОтветитьУдалить
  3. Уютная работа, спасибо что творите с Art Land!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная и воздушная открытка! А деревянный фон додает ей уюта и тепла. Спасибо от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка. Замечательно смотрится объёмный декор. Спасибо, что творите вместе с AgiArt!

    ОтветитьУдалить