Страницы

суббота, 13 января 2018 г.


     Добрый день! Кода я увидела, что в блоге Art Land проводит набор в дизайн команду, я решила рискнуть и подать заявку. Ведь если я этого не сделаю, то точно буду об этом жалеть:).



Меня зовут Надежда, и я уже не представляю своей жизни без скрапа. О скрапе я узнала в 2012 году, когда была в декрете, но активно заниматься начала в прошлом году.
Почему я хочу попасть в дизайн команду Art Land? Мне очень нравится продукция этого бренда,  мне хочется попасть в дружную команду с такими же любителями "пошуршать". Я хочу не просто создавать работы, а вдохновлять других на их создание , помогать, может чему то учить. В общем, планы напалеоновские)))

В моих фаворитах конечно же альбомчики.

!. Альбом Love story






2. Одна из последних работ - семейный альбом, возможно вы его уже видели я принимала с ним участие в вашем задании







3. Детский альбомчик  делала его еще летом, но от этого любим не меньше
  


 4. Так же решила показать открытки к 9 мая, по одной из инх я снимала мастер класс




 
5. Ну и решила для разнообразия добавить коробочки для конфет к новому году





Добавлю ссылочку на свой канал


Хочу сказать, что это моя первая заявка в ДК. Знаю, что есть более опытные мастерицы, но ведь все когда-то начинают. А теперь, я скрещу пальцы и буду ждать результатов, надеясь, что мне повезёт. Спасибо!
И всё же не зная, счастье улыбнётся мне или нет, я всем желаю удачи!



2 комментария:

  1. Надежда, у вас очень красивые работы, и желаю удачи в отборе в ДК.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за заявочку и интерес к нашему блогу!

    ОтветитьУдалить