Страницы

среда, 10 октября 2018 г.

      Всем доброго времени суток! Очень давно я ничего не выкладывала в свои соц. сети, но в скором времени я собираюсь исправиться и вернуться в скраповую жизнь. И сегодня мне хотелось бы показать вам шоколадницу, которую делала ко Дню учителя, но к сожалению у меня так и не получилось её никому подарить. Но я уверена что в следующем году такая возможность будет, так как через год мой старший ребенок уже будет учиться в школе. Я давно хотела сделать шоколадницу в виде портфеля или сумки, даже хотела снять МК на свой канал, но видимо звезды не сошлись и я просто физически не успела это сделать. А когда я увидела СП "Я люблю осень"от блога Скрапоголики, я поняла что шоколаднице быть,и что мне как раз не хватает этого азарта или может пинка делать работу по заданию вместе с другими участниками  в какие то определенные сроки. Именно так и появилась в свет эта шоколадница.
      В первом этапе совместного проекта нужно было выбрать из списка 2 обязательных элемента, я выбрала листья и золото. Листочки у меня и в виде вырубки и отштамповки, а  золото -это золотая крошка (топпинг) и отштамповка золотым эмбосингом. Ну и собственно вот моя шоколадница









А вот и банер совместного  проекта "Я люблю осень"


Также с эту работу хочу показать в:
 галерее октября блога FANTSY 
В открытке использовала вырубку сделанную ножами "Кудрявый шафран" и "Капельники 2"

Как писала ранее в работе использовала листики отштампованныые при помощи горячего эмбосинга







13 комментариев:

  1. Чудесная идея))) и красивое воплощение)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень классная шоколадница! Спасибо от скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская идея и исполнение! Завидую вашему учителю - такой подарок! :) Спасибо, что участвуете в СП Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь что и нашему будущему учителю понравится

      Удалить
  4. Вкусный портфельчик никогда не помешает! Спасибо, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  5. Классный портфель! Спасибо от блога ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Такие приятные оттенки. Спасибо за использование продукции FANTASY и за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить