Страницы

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Открытка ко Дню всех влюбленных!

         Всем привет! Сегодня я решила попробовать себя в чем-то новом, т.е. раньше я не задумывалась в каком именно стиле я делала работу., а сегодня решила попробовать себя в стиле Clean and Simple (что в переводе означает чисто и просто), и знаете это очень удобно если вы начинающий скрапер или например у вас не так много материалов. А попробовать себя в этом стиле меня вдохновило задание от блога Сrazy-lab. Итак, как я уже говорила открытка очень простая, её размер 10х15см. Главным элементом выступает отштампованный цветок, который я разукрасила акварельными красками, сердечки вырезала вручную из дизайнерского картона, а надпись сделана при помощи ручного принтера, вот собственно и все:) И не смотря на то что открытка проста в исполнении, я надеюсь, она понравится человеку, которому я её подарю, так как она выражает все мои чувства.



С этой открыткой хочу принять участие в:

Задание в стиле КаС "Любовь" от блого Craxy-lab вдохновивший меня узнать что-то новое,



Задание по раскрашиванию "Валентинка" от блога Ветер перемен дало понять как люблю я раскрашивать, это для меня что-то вроде релаксации)))

Ну разве может быть Валентинка без сердец?


Всем спасибо за внимание!!! Пока-пока.



13 комментариев:

  1. Хорошенькая открыточка!!! Спасибо за участие в задании от Crazy lab.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Я тоже люблю завитушки! Спасибо за участие в задании от блога Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, огромное спасибо за такие чудесные комментарии.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный цветок с милыми завитушками )) и столько сердечек! Спасибо за участие в задании блога Crazy Lab

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная открытка. Завитки с сердечками меня покорили =) Спасибо за участие от блога Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю обязательно понравится)).. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Лаконично и стильно! Спасибо от ДК АртКафе!

    ОтветитьУдалить