Страницы

среда, 2 декабря 2015 г.

          Всем доброго времени суток! Осталось совсем немного до наступления Нового года, времени чудес и волшебства. И в этом году я решила сделать для деток и мужа адвент календарь(рождественский календарь ожидания), это будет отличным поводом  окунуться в атмосферу ожидания праздника, интересно и незабываемо провести время с семьей, за подготовкой к Новому году. Только представьте через много лет, так  интересно будет вспоминать, просматривая фотографии и видео, о том как детки помогали украшать ёлку, делали с вами новогоднюю гирлянду, пекли печенье и многое другое. Ещё один плюс такого календаря в том, что можно заранее составить список необходимых дел и разложить их в те же ящички или конвертики. Если честно то в прошлые года я практически все делала в последний день, а сейчас я спланировала задания на месяц, чтобы все успеть и ничего не забыть. Кроме того в заданиях будут и приятные сюрпризы: такие как завтрак в постель, вечер поцелуев и т. д. Задание для детей  буду  делать я с помощью старшего сыночка, так как он еще мал выполнять их сам, но тем не менее в некоторые задания внесет вклад и младшенький, я думаю веселый декабрь нам обеспечен.
Свой календарь ожидания решила сделать в форме домика. В каждом ящичке будут лежать карточка с заданием и подарочки для деток и любимого, те подарки что не влезут я положу либо в мешочек рядом с календарем, либо дам задание сыночку найти подарок по стрелочкам.

Те ящички которые мы уже открывали, я решила выделить приклеив с внутренней стороны снежинки на веревочке. Кстати нумерацию можно сделать и в обратном порядке, просто мне удобнее по числам.


Крышу я посыпала блестками, на фото это не очень заметно, но если смотреть в живую то напоминает блеск снега на свету. Еще хотела поподробней рассказать о крыше, по началу я хотела крышу оформить с помощью маркера, который при нагревании феном для эмбосинга  пузырился и получалась имитация снежных сугробов, но он закончился(не помню названия), а крыша у меня даже на треть не была покрыта. И тут  меня осенило, я вспомнила, что при перегревании текстурной пасты она тоже вздувается, именно ею я и покрыла остаток крыши, не знаю может кто то меня забросает камнями за это.



 Боковые стены сделала в виде кирпичной кладки





      Адвент календарь можно сделать абсолютно любой, главное это ваша фантазия. Я думаю что с этого года у нас будет традицией вести адвент календарь. Спасибо всем кто заглянул!!! Буду рада вашим комментариям. Всем удачи в подготовке к новогодним праздникам!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий